ПРЕСС-ЦЕНТР

Комментарии в прессе

Опрос «УНП»: Ваша главная проблема в учете скидок и бонусов?

Источник публикации: "Учет.Налоги.Право.", 2007, № 36. 

У коммерческих отделов компании слово «скидка» вызывает безусловно положительную реакцию. А финансовую службу как продавца, так и покупателя то же слово настораживает и даже нервирует (стр. 6-7). Почему?

 

Григорий Даниленко, главный бухгалтер ООО «Сфера-Мед», г. Москва:
- У меня возникали трудности с учетом отгрузки бонусного товара. Если товар оформить именно как бонус, то есть риск, что такую передачу признают безвозмездной. Поэтому мы стараемся изменить это поощрение на денежную премию.

Владислав Брызгалин, директор Агентства правовой безопасности «Налоговый щит», г. Москва:
- Сетевые магазины обычно составляют контракты, не принимая во внимание налоговые последствия, с которыми столкнется поставщик. В результате продавец не может без споров с инспекторами признать в налоговом учете многие выплаты в пользу таких клиентов.

Наталья Виноградова, главный бухгалтер ООО «КОМ-ИНФО», г. Москва:
- Я столкнулась с такой ситуацией. В договоре указано, что сумма денежной премии, которую мы получаем за определенный объем закупок за сентябрь, должна быть определена и зафиксирована не позднее 30 сентября. Фактически же документы представляются (и деньги поступают) только в конце года. Приходится учитывать премию в доходах на дату акта, хотя налоговики могут заявить, что на 30 сентября уже была известна сумма и мы могли ее включить в налоговую базу.

Вернуться к списку
РАСПЕЧАТАТЬ